ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

 

г. Новосибирск                                                                                                                                                                               “__” __________ 2018 г.

1. Общие сведения об объекте

 

1.1.  Вид (наименование) объекта: муниципальное казенное учреждение культуры города Новосибирска «Музей Новосибирска»

(МКУК «Музей Новосибирска»), филиал «Музей «Заельцовка»»

1.2. Полный почтовый адрес объекта: 630049 г. Новосибирск ул. Красный проспект, 179

1.3. Сведения о размещении объекта: первый этаж в отдельно стоящем шестиэтажном жилом доме , 665,3 кв. м, наличие прилегающего земельного участка (да, нет)

1.4.  Год  постройки  здания: 1959 г. ; последнего  капитального  ремонта:2013 г.

1.5.  Дата   предстоящих   плановых  ремонтных  работ: –

 

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6.  Название  организации (учреждения) (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): муниципальное казенное учреждение культуры города Новосибирска «Музей Новосибирска» (МКУК «Музей Новосибирска»)

1.7. Юридический адрес организации (учреждения): 630099 г. Новосибирск ул. Чаплыгина, 27

телефон: +7(383)-228-75-47,email: muzgor@mail.ru

1.8.  Основание  для  пользования объектом: оперативное управление

1.9. Учредители: мэрия г. Новосибирска в лице «Департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии г. Новосибирска»

1.10. Адрес учредителей,  другие координаты: г. Новосибирск ул. Красный проспект ,34

 

2.Характеристика  деятельности  организации  на  объекте (по обслуживанию населения)

2.1. Сфера деятельности: музейная деятельность

2.2.  Категории  обслуживаемого  населения  по  возрасту: все категории

2.5. Виды услуг: осуществление учета, хранения, консервации и реставрации предметов, комплектование музейного фонда, изучение и систематизация предметов музейного фонда. обеспечение музейного, экскурсионно-лекционного и иного просветительного обслуживания, осуществление экспозиционно-выставочной деятельности, разработка тематико-экспозиционных планов постоянных экспозиций и временных выставок, организация и проведение историко-патриотических, культурно-досуговых и информационно-просветительских мероприятий, информационно-методическая деятельность в интересах Учреждения

2.6.  Форма  оказания  услуг:  на  объекте

2.7.  Плановая  мощность:  посещаемость  (количество обслуживаемых в день): 20 человек

 

3. Состояние доступности объекта

3.1.  Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):

 Автобус № 15,32,46,53,110,130а,147,225к; маршрутное такси № 9,17,25,53,65,72,87,311,328,347,353,399; троллейбус № 5

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: «Северная»

3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: 200 метров

3.2.2. Время движения (пешком): 3-5 минут

3.2.3. Наличие  выделенного  от  проезжей части пешеходного пути: (да, нет)

3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые,    регулируемые,    со   звуковой сигнализацией, таймером

3.2.5. Информация  на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная, нет

3.2.6.  Перепады  высоты  на  пути (съезды с тротуара): есть, нет

Их   обустройство   для   инвалидов   на   коляске да, нет

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания

 

№№

п/п

 

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

 

 

 

Все категории инвалидов и МГН

 

 

 

в том числе инвалиды:

 

1

передвигающиеся на креслах-колясках

ВНД

2

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

3

с нарушениями зрения

ВНД

4

с нарушениями слуха

ДУ

5

с нарушениями умственного развития

ДУ

* – указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

 

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

 

№№

п/п

Основные структурно-функциональные зоны

 

Состояние доступности,

в том числе для основных категорий инвалидов**

 

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ВНД (С), ДЧ-И (К,О,Г,У)

 

2

Вход (входы) в здание

ДП–И (Г,У), ДЧ-И (О), ВНД (С,К)

 

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ВНД (С, К), ДУ (О,Г,У)

 

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ВНД (С,К), ДУ (О,Г,У)

 

5

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД (С,К,О) ДП-В (Г,У)

 

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ-И (К,О, Г, У),

ВНД (С)

 

 

** Указывается: ДП-В – доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В – доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ – доступно условно, ВНД – недоступно

 

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: объект признан условно доступным для инвалидов категорий О,Г,У, недоступным для инвалидов категорий К,С.

 

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

 

№ п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) <***>  
1 2    
1. Территория, прилегающая к объекту

Текущий  ремонт, организационные мероприятия: обратиться в муниципальные органы с письмом об организации места для стоянки транспортных средств инвалидов; в хорошо просматриваемом месте разместить табличку с телефоном специалиста, который  при необходимости окажет помощь (крупный, контрастный шрифт). Отработать регламент сопровождения инвалидов персоналом (в том числе с нарушениями зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата).

 

 
2. Входная группа

Текущий ремонт, организационные мероприятия: установить яркую контрастную маркировку на прозрачных полотнах дверей (в виде круга, квадрата);  до проведения работ оказывать помощь со стороны персонала.

 
3.

Пути движения на объекте

 

Текущий ремонт, организационные мероприятия: оснастить окантовку дверей контрастной маркировкой, где она отсутствует; обучить персонал правилам оказания ситуационной помощи инвалидам в чрезвычайных ситуациях; отработать регламент эвакуации МГН.

 
4. Зона оказания услуги

Организационные мероприятия: залы по ширине дверного проема соответствуют нормативам. Помощь со стороны персонала.

 
5. Санитарно-гигиенические помещения

Технические мероприятия: рассмотреть возможность обустроить один из санузлов для инвалидов-колясочников (расширение дверных проемов, приобрести и установить поручни, кнопку вызова помощи и крючок для костылей)

 
6. Система информации и телекоммуникации на объекте

Установить индукционные контуры или другие индивидуальные беспроводные устройства в залах. Установить вывеску на входной группе со шрифтом Брайля.

 

<***> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.

 

4.2. Период проведения работ: плановый ремонт: согласно плану мероприятий (дорожная карта)

(в рамках исполнения Соглашения о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области, субсидии)

4.3.  Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта: условная доступность

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование вышестоящей организации: требуется

 

5. Паспорт сформирован на основании:

Акта обследования объекта: № 9, дата  «____» _____________ 2018  г.