Он играл Шекспира, Гоголя, Мольера, огромное количество самых разных сказочных персонажей и мн. др.… Двадцать пять лет работал в новосибирском ТЮЗе, с 1990-х – актер «Красного факела»… Замечательный актер, интереснейший человек, безумно обаятельный и улыбчивый, Григорий Александрович Шустер  поделился с нами историей своего пути в театр:

«Быть актером я не собирался. В 1957 году самыми популярными были два вуза: НЭТИ и НИИЖТ. НЭТИ за речкой, НИИЖТ близко, тем более тогда он был еще НИВИТом, студенты ходили в военной форме… И я пошел. И вроде как там учился.

В 1957 году был какой-то праздник на площади Ленина, я встретил там знакомого. Он предложил пойти в народный театр. А было три народных театра: клуб Ефремова, Клары Цеткин, клуб Кирова. И вот я пошел в клуб Кирова. Мне надавали ролей, ведь мальчики всегда нужны были в самодеятельности. Правда, я решил застраховаться, и вместо «Шустера» стал «Шустровым». Специально, чтобы родители не узнали. Потому что мой папа много лет проработал  в культуре, все знали в семье, что это такое, и к этой профессии относились с опаской. К тому же тогда в Новосибирске не было театрального училища, и пришлось бы куда-то ехать учиться. В общем, я играл в спектаклях. И, самое смешное, что в 1962 году, когда я поступил в театральное училище втайне от родителей, я играл на сцене «Красного факела» в спектакле по пьесе Горького, играл Петра. То есть в 1962 году я впервые вышел на сцену «Красного факела».

История такая. Папа был очень жизнерадостным человеком. Он работал директором в пионерском лагере. В 1962 году он пригласил на работу вожатыми и педагогами студентов театрального училища, которое уже два года работало, оно было открыто в 1960 г. Дети, наверное, никогда не получали такого удовольствия, как сейчас, потому что все вожатые –будущие артисты.

Я работал там с Владленом Кондрашовым. Он говорит мне: «Поступай в театральное училище!». И я прихожу к Н. А. Новидарскому, он попытался меня отговорить, он меня очень любил, но мы все равно немного позанимались, я выбрал рассказ. Почитал, меня одобрили, приняли без всяких экзаменов. И я сразу так загорелся театром… Возможно, никто бы и не узнал, и вдруг «Вечерний Новосибирск» – там выходит статья Кокорина «Сорок счастливых», где перечислены поступившие в театральное училище. А тогда все читали две газеты: «Советская Сибирь» и «Вечерний Новосибирск». В общем, я пришел домой. Отец поставил чемодан и сказал: «Или я, или театр». И я, конечно, выбрал театральное училище…»