«Осенью 1972 года, в ноябре, уволился и неожиданно для всех уехал сюда. Не боялся. Но оператор Рафаэль Козьминов мне говорил: «Да вернешься ты! Вернешься, не приработаешься». А я сразу приработался! В начале января 73-го года я привез жену, дочку и сына. Ну, и стал работать здесь.
На «НовосибирскТелефильме» мы снимали разные сюжеты для новостей, все на узкую пленку, 16 мм. Иногда сам был автором. И монтировали сами. Люди экспериментировали! Там были всякие художники… На Телефильме у нас были все ВГИК-цы. Кто-то окончил ВГИК очно, многие заочно.
Тогда по стране было много студий. Во-первых, кинохроника была, скажем, дальневосточная в Хабаровске, потом Новосибирск, Свердловск, Питер, Москва, Киев – везде были кинохроники. Позднее появилось телевидение, и на телевидении появились свои операторы. Нужно было первый и второй каналы заполнять, и вот Москва заказывала, как минимум, 30 фильмов в год, Москва и финансировала. И параллельно мы снимали кинохронику: сюжеты для новостей, очерки, много было молодежной пропаганды, музыкальное… Снимали много-много всего интересного.
И, конечно, фильмы. Вот мы с Виталием Васильевичем Гонновым фильмов пятнадцать сняли вместе и также с другими режиссерами. Самые большие работы у меня были с Юрием Шиллером, первый фильм мы с ним сняли в 75-м году, назывался «Дояр из Локтенка».