Искусствовед Владимир Назанский так писал о Викторе Семеновиче Бухарове: «Бухаров – яркий художник, сильный человек. В 70-80 гг. с его именем в Новосибирске ассоциировалась недоступная большинству индивидуальная свобода творчества (…)» Наша  встреча с Виктором Семеновичем состоялась в его мастерской, где творческая атмосфера буквально накрывает с головой – картины, наброски, повсюду книги и романтичный полумрак. Конечно, такая обстановка располагает к интересной беседе:

«Сформировался я здесь в Новосибирске. Я приехал сюда в школу, в которой В.С. Вишняк открыл класс художников-оформителей. Этот класс состоялся в том числе благодаря Титкову Ивану Васильевичу. Из первого выпуска получился я (из 25 человек один я художник), второй выпуск – Омбыш-Кузнецов, третий – Мандриченко В.П.

Писать я начал как родился. Дядя учил меня резьбе по дереву, он был очень одаренным, а мой двоюродный брат Миша Спиридонов – прекрасный художник.

Папа был начальником планового отдела на строительстве нефтепровода, его устроили сюда, дали квартиру, и мы всей семьей переехали. Учился в школе я плохо, и, если бы не аттестат, то вообще вряд ли бы закончил. Я ходил в Сибстрин рисовать, в студию Клары Цеткин, дома рисовал постоянно, поэтому учеба для меня была делом второстепенным. Прежде всего, меня всегда интересовало творчество и все, что с ним связано, без всякого пафоса. Я рисовал и в армии, очень много работ потом привез с собой.

Мне повезло, что я попал сюда, когда здесь был расцвет. Этому, конечно, способствовало творчество Грицюка Николая Демьяновича. Он был гениальным художником. Я приехал и попал в круг очень интересных людей. Новосибирск от всех других городов отличался и отличается сейчас, потому что здесь был гениальный Николай Демьянович, Лев Серков, Наседкин и др. То есть здесь был круг художников, окончивших академию. Эти люди формировали, прежде всего, сам принцип, отношение к творчеству».