«… Самая масштабная моя работа – панно в сквере Героев Революции. Был такой художник – Миша Меньшиков, он воевал в Великой Отечественной войне, сильный человек, мужественный. Он был единственный человек, кто сделал свою дипломную работу в Ленинграде из мрамора, вылепил девочку-школьницу с портфелем. Он обладал авторитетом, и ему поручили заказ. Ему разрешили в сквере поставить бюсты революционеров. Он сказал: «Привезите мне 400 тысяч, и я сделаю». Ему дали эти деньги, он поехал на Урал за мрамором, купил вагон, куда погрузил материал. Приехал в Новосибирск, купил дом на ОбьГЭС и сделал во дворе мастерскую и сделал эти бюсты.
Это попахивало капитализмом: купил, сделал, заплатил, не социалистический способ производства. Это дело быстро прекратили, и четыре бюста вместо восьми поставили. Когда он делал план этого сквера, пригласил меня. Мы с ним вместе обсуждали план расстановки бюстов, и я ему предложил сделать панно на стене складского помещения ТЮЗа. Он разрешил, и я нарисовал милиционеров, сначала была идея нарисовать Ленина на броневике, держащего руку вверх, указывавшего путь на революцию. Меня поддержал председатель Союза художников и мою работу одобрили.
Мастерской у меня на тот период не было, и мне выделили подвальное помещение в доме магазина «Под строкой». Под этим домом сделали бомбоубежище, но в нем забыли сделать вентиляцию. Поэтому мне и дали это помещение. Я там стал работать над панно, которое весило 90 тонн. В день испарялось по несколько ведер воды и по бронированным дверям стекало. Это панно состояло из блоков, каждый блок весил по 90 килограммов. Я хотел, чтоб это панно напоминало знаменитую стену на французском кладбище, где были расстреляны коммунары. Сначала я нарисовал углем рисунок, потом перевел на кальку. Когда я вносил эту кальку в подвал, рисунок сразу расползался от влажности. Много было всяких сложностей. Шлакоблочная стена могла рухнуть от 90 тонн. Но сквер Героев открылся в 1960 году».